Вторник
26.09.2017
19:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Растишка
Главная Регистрация Вход
Похожие материалы
Меню сайта

Внимание
Здесь можно добавить новости Лысьвы и садика

Категории раздела
Новости садика [36]
Тема недели [25]
Видео [4]
Мы узнали [8]
Повторите с нами [36]
Объявление [18]
Вопрос воспитателю [2]
Вопрос родителям [2]
Что нужно знать о воспитании [4]

фото

Форма входа

Случайные фото

Главная » 2014 » Апрель » 4 » Что должен знать и уметь ребенок в старшей группе (5-6 лет)
18:56
Что должен знать и уметь ребенок в старшей группе (5-6 лет)
Ознакомление с окружающим
• уточнять представления детей о предметах, их существенных признаках.
• Уметь свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада
• Учить соблюдать правила дорожного движения (ходить по мостовой, переходить улицу в указанных местах, в соответствии со световым сигналом).
• Знать название города, деревни, где живут, улицу.
• Знать фамилию, имя, и отчество родителей, домашний адрес

Экологическое воспитание
о растениях
• узнавать и называть 6-7 растений и их части
• уметь описывать растения, отмечая расположение листьев, форму, цвет, особенности поверхности
• выбирать и выполнять способы ухода за растениями (полив, опрыскивание, сухая чистка). Выполнять уход за растениями в соответствии с его биологическими потребностями
• определять способы приспособления растения к сезонным изменениям (появляются почки, цветут, появляются плоды, созревают, состояние покоя)
• знать и называть признаки живого (растет, движется, питается, размножается)
о животных
• уточнить представления о многообразии животного мира и характерных признаках классов (перья, пух, шерсть, мех и т.д. )
• знать основные жизненные функции : питание, дыхание, движение, размножение, рост, развитие и т.д.
• уметь устанавливать связи между средой обитания и строением тела
• конкретизировать представления о проявлении чувств : голод, боль, радость, привязанность
• продолжать знакомить с дикими животными
• называть 4-5 зимующих птиц , различать их по внешнему виду,
рассказывать чем питаются, почему остаются зимовать.

о неживой природе
• формировать элементарные представления о переходе вещества из твёрдого состояния в жидкое и из жидкого в твёрдое (вода превращается в лёд, лёд – в воду)

Развитие речи
• Правильно произносить все звуки не торопясь, выразительно
• Использовать в речи существительные, обозначающие профессии
• Употреблять в речи простые и сложные предложения
• Пользоваться прямой и косвенной речью
• Поддерживать непринужденную беседу
• Составлять (по образцу, плану) небольшой рассказ о предмете, картине, по теме, предложенный взрослым

Художественная литература
• Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
Выразительно читать стихи наизусть

Математика
• считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»
• сравнивать 2 группы предметов.
• чем отличается четырёхугольник от треугольника. Построить из двух треугольников четырёхугольник
• определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)
• знать последовательность дней недели, связывать с порядковым счетом
• ориентироваться на листе бумаги рисование
• Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов
• Рисовать по представлению и с натуры овощи, фрукты, игрушки, передавая их форму и строение
• Располагать изображения на всем листе, на одной линии и на широкой полосе создавать узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, используя точки, круги, завиток, волнистые линии, травку, цветы

Лепка
• Лепить предметы, состоящие из нескольких частей
• Использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания
• Владеть навыком округлого раскатывания
• Владеть навыком рационального деление пластилина
• Использовать в работе стеку
• Умение передавать в лепке движения
• Владение навыков аккуратной работы с глиной и пластилином.

Аппликация
• Правильно держать ножницы и действовать ими
• Сочетать способ вырезания с обрыванием для создания выразительно образа
• Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой
• Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

Конструирование
• учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме
• планировать этапы создания собственной постройки
• создавать постройки по рисунку
• работать коллективно
конструирование из бумаги
• Владение навыком сгибания бумаги
• Проглаживание пальцем места сгиба
• Умение использования чертежей
• Знание терминов: сгиб, пунктир, штриховка
Категория: Что нужно знать о воспитании | Просмотров: 9000 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
стата

Реклама

[04.02.2017]
Tinedol - лучшеизлечит вас от грибка быстро и надежно (0)
[02.02.2017][Объявление]
продать Лысьва https://vk.com/glysva (0)
[31.01.2017][Повторите с нами]
Похудеть стало так легко (0)
[29.01.2017][Объявление]
сайт для детей вормикс http://wormax.io.ua/ (0)

Push 2 Check